Сценарный план 

00007847

 

Сценарный план – это зафиксированная последовательность изложения мыслей и фактов, это скелет будущего ролика, репортажа или  фильма, на который потом и будет наращиваться мясо в виде реплик, фрагментов интервью,  закадрового текста и монтажных фраз, составленных из видеокадров.

Для тестирования успешности написанного сценарного плана можно воспользоваться  техникой, известной,  как: Hey, You, See, So, где

Hey означает: Захвати  внимание зрителя.  Заинтересуй его, сделай так, чтобы он не оторвался от экрана.

You: Заставь зрителя  ощутить,  что это сообщение касается и его самого. Вовлеки его в происходящее. Затронь его чувства, чтобы он занял активную позицию «за» (или «против»).

See: Сделай сообщение ясным, понятным, конкретным, доходчивым, аргументированным  и  динамичным,  опирающимся на логическую связь между важными информационными узлами,  чтобы он смог воспринять сообщение во всей его целостности.

So: Позаботься,  чтобы зритель понял   значение  причин, последствий и контекста события, а также их взаимосвязи с другим собственным знанием и другим опытом.

Если все эти элементы учтены в сценарном плане, то сценарий застрахован от несостоятельности.