Как сократить расходы на рекламу, используя видео

 

Мало кто из владельцев бизнеса и руководителей компаний догадывается, что мощный арсенал видеомаркетинга и видеопиара у них уже есть и для его активации даже не потребуется больших финансовых вливаний. Потому что видеокамеры и компьютеры сегодня есть практически у каждого сотрудника, и научиться использовать этот потенциал для благосостояния компании руководителям весьма выгодно.Idea business plan photo (4)

Классические виды корпоративного видео

  1. Видеопрезентация

  2. IR-фильм для инвесторов

  3. Выставочный ролик

  4. Юбилейный фильм

  5. Видеокейс

  6. HR-фильм для сотрудников

  7. Фильм о вакансии для привлечения новых сотрудников

  8. Фильм-экскурсия для объединения всех подразделений

  9. Обучающий фильм для повышения квалификации сотрудников

  10. Фильм-презентация продуктов  для клиентов

Многообразие жанров, в которых может быть сделано пиар-видео, позволяет с легкостью трансформировать одну и ту же главную задачу увеличения прибыли под разные целевые группы, воздействуя на потенциальных клиентов различными способами.

 

С помощью такого видео можно:

  • Презентовать продукт

  • Увеличить лояльность клиентов

  • Расширить сферу влияния в своем и смежных сегментах рынка

  • Привлечь инвестиции

  • Наладить отраслевые коммуникации

  • Найти заинтересованных сотрудников

Что может уничтожить вложенные в производство PR-видео деньги и усилия

  1. Отсутствие четкой цели у видео. «Просто рассказать» о продукте или компании не может быть целью видео. Любое пиар-видео обязательно должно давать ответ на возникающий вопрос у зрителя: А мне это зачем?

  2. Отсутствие конкретных примеров и деталей. Только общие слова и рассуждения не зацепят внимание потенциального клиента.

  3. Отсутствие эмоциональной составляющей в видео. В этом случае зритель остается равнодушным и вряд ли захочет сделать то, к чему вы его призываете напрямую или косвенно.

  4. Желание рассказать в одном видео обо всем сразу. Чрезмерная  нашпигованность  разномастными деталями внесет сумятицу в восприятие зрителя.

  • Мы покажем Вам  широкие горизонты видеопиара и подскажем, как их достичь.

  • Разработаем индивидуальный план видеомаркетинга в сети интернет под конкретные задачи.

  • Проконсультируем  сотрудников маркетинговых, PR- и HR-служб по грамотному и эффективному созданию собственными силами и использованию видео для развития  корпораций, что является реальным способом большой экономии средств на телевизионной рекламе, которая, безусловно, профессиональна, но очень дорога. Но все же чем мы можем помочь в отношениях с телевидением чуть дальше.

  •  В итоге Вы будете понимать, какой канал на YouTube – личный главы компании или корпоративный – Вам нужен и нужен ли вообще.

  • Чем отличаются разные формы видео и какие подходят именно Вам.

  • Какое видео сделать для сайта и как это осуществить самым выгодным способом.

  • В чем Ваша сила и как это показать клиентам.

  • Какое корпоративное видео способны сделать Ваши сотрудники, а какое есть смысл заказать профессионалам.

Вот пример разработки использования видеопиара для компании, которая занимается  бизнес-тренингами. После определения целевой аудитории и задач, которые должны быть решены с помощью видео-продвижения в сети интернет, получилось огромное поле возможностей создания корпоративного видео собственными силами. Смотрите сами. Целевая  аудитория этой компании – владельцы бизнеса, руководители компаний, школы бизнеса и частные лица.  А вот что мы наметили воплотить в видео – для сайта видеоприветствие,  видеовизитки коучей, видеоконсультации, видеоуроки, видеоистории клиентов, видеоотзывы; для рассылки – видеописьма; для соцсетей – анонсы, интерактивный квест-ролик, анимационный ролик; для видеоблога – видеоотчеты; для видеочата – интервью и спик-шоу и так далее… И это, безусловно, далеко не все, что вообще возможно.Video PR 1

Другая опробованная нами модель самостоятельного видеопиара – корпоративный кинофестиваль. Это финансово мало затратный, но очень  эффективный способ внутренней и внешней  коммуникации, способ донести до каждого сотрудника нужную мысль,  главную миссию компании не как раз и навсегда определенную догму, а дать возможность самим участникам проявить творчество в выявлении разнообразных граней генеральной идеи. К тому же, видеопиар воздействует на участников и остальных  сотрудников в первую очередь эмоционально, а значит, он  наиболее действенен. Это мероприятие  сплачивает коллектив и создает творческую атмосферу.

Вот мнение директора по связям с общественностью представительства Волга Группы Компаний Danone в России, с которым мы провели пилотный вариант:

«Кинофестиваль оказался грандиозной идеей. Весь «выхлоп»  которой мы сами сначала не понимали. Конечно, это эффективный PR-инструмент, так сказать, для внешней среды. Во-первых, через Интернет фильмы увидят сотни людей, а во-вторых, вы получаете в руки приличного качества демонстрационное видео для различных мероприятий. Это я понимала сразу. Но вот то, что этот фестиваль поможет нам во внутренних коммуникациях, облегчит доведение важной информации до каждого из наших сотрудников — предположить было очень сложно. Однако по факту все так и получилось — каждая информационная сессия с нашими сотрудниками заканчивалась показом одного из фильмов, который в доступной и сжатой форме иллюстрировал то, что хотело донести до людей руководство компании. Мне кажется, что за конкурсами корпоративных видеороликов — будущее. Ведь никто не расскажет о компании лучше, чем ее сотрудники, а самый эффективный способ для этого – видео». 

 

Здесь можно посмотреть ролики, о которых идет речь.

 

 

Почему еще это выгодно внедрить сегодня:

  1. Видео – это мощный инструмент влияния.

  2. Реклама, сделанная работниками компании — это свежий тренд, интересный как внутри предприятия, так и во внешней среде.

  3. Это реальная возможность увеличить посещаемость корпоративного сайта и дополнительная бесплатная реклама компании в интернете.

  4. Корпоративный кинофестиваль – это получение готовых видеофильмов о компании, которые можно использовать в дальнейшем в других проектах.

  5. Это мероприятие можно презентовать вышестоящему начальству и партнерам.

  6. Это конкурентное преимущество.

  7. Это база для создания своего корпоративного телевидения очень небольшими финансовыми вложениями.

А если  добавить, что, по мнению экспертов:

«95% содержимого сети Интернет в ближайшие 10 лет будет составлять видео» (Chris Anderson, куратор TED)

«Посетители веб-сайта, посмотревшие видео, на 85% более склонны совершить покупку, чем не посмотревшие» (Forrester Research)

То, как говорится, комментарии излишни…

Следующее направление нашей помощи Вам – это консультирование по взаимодействию с телевидением. Как вести себя перед камерой, как давать интервью, как сделать грамотный заказ на рекламный ролик или фильм, на что нужно обратить внимание, нанимая оператора, как правильно поставить задачу съемочной группе и еще много важных профессиональных моментов видеопроизводства станут вам понятны. За 27 лет работы телевизионным режиссером я не раз сталкивалась с ситуацией, когда заказчики не знают, чего  хотят, не могут составить техзадание, поэтому на выходе они получают то, что вышло, а не то, что им было нужно, заплатив большие деньги. Поэтому необходимо хотя бы разбираться в видеотехнологиях, чтобы не выкинуть деньги на ветер, заказывая видео профессионалам. Представлять, что вообще можно сделать, что затратно, а что эффектнее и так далее.

После нашего сотрудничества Вы убедитесь, что качественные экранные произведения могут очень мощно воздействовать на зрителей, вызывая в них нужные эмоции и вдохновляя на запланированные действия. По сути это власть, но дана она  тем, кто владеет определенными знаниями и технологиями создания видеопродуктов, кто знает, как придумать множество креативных идей и воплотить их.  Но речь не идет о дорогостоящей аппаратуре  и  освоении сложных технических приемов и наворотов, можно сказать, совсем наоборот…

Напишите нам о своих задачах, и мы их вместе превратим в мощную силу для продвижения вашего бизнеса.