Я должна вас с ним познакомить!

Не могу не поделиться с вами своей радостью! Я, наконец, встретила его! Он есть, он думает и говорит почти, как я, хотя живет от меня через половину земного шара.

Его зовут Стив Стокман. Он работает в Голливуде и  написал книгу «Как снять отличное видео на зависть профессионалам», на которую я случайно и наткнулась.

Я пишу на темы видеографии и режиссуры уже несколько лет, и очень часто мне кажется, что мои слова словно «глас вопиющего в пустыне». Сегодня чуть ли не все что-то снимают, но даже не задумываются о необходимости делать это лучше, грамотнее, интереснее. А зачем? И так же все смотрят однотипно мотающиеся туда-сюда сторис.

И вот я неожиданно встретила не просто единомышленника, меня поразило, что некоторые вещи мы объясняем похожими словами.

Кто учился у меня на курсах и прочитает эту книгу, поймет, о чем я.

В общем, я, безусловно, рекомендую вам ее прочитать.

Вот лишь пара цитат из самого начала.

«Видео — это как приготовление еды: хорошего цыпленка по отличному рецепту можно приготовить и на простеньком гриле за 12 долларов; плохой будет ужасен на вкус, даже если вы зажарите его на дорогом гриле марки Viking. Так и с видео. Можно снять что-то по-настоящему крутое на простой мобильник и поистине ужасное — на профессиональной площадке с оборудованием Panavision и стоимостью одного съемочного дня 100 000 долларов. Совсем не важно, на какую камеру вы снимаете, как она подключается к компьютеру или сколько у вас пикселей на плазменном экране. Важно, какие у вас «ингредиенты» и как вы их соедините».

«Некоторые думают, что отличное оборудование спасет дело. Действительно, современные камеры умеют многое, гораздо больше, чем их «предки». Но, как и ваш компьютер, камера — всего лишь инструмент, не рассказчик. Она только фиксирует. Хотя камера и умеет снимать видео, она не делает вас режиссером — так же как умение держать скальпель не делает вас хирургом. Многие зацикливаются на самой технике, а не на том, что с ней делать».