Зачем нужен видеомаркетинг

Прежде чем, разбираться, нужно что-то или нет, следует понять,  что это, собственно, такое и для чего. Верно? 🙂

В теории видеомаркетинг – это совокупность коммуникаций с потенциальным покупателем при помощи видеороликов, демонстрируемых по телевидению, частным экранам и интернету.

Видеореклама давно зарекомендовала себя, как эффективный инструмент. Но дорогие показы роликов на ТВ могли себе позволить лишь крупные компании. Сегодня все сильно изменилось – видеотехнологии стали доступны, по сути, любому обладателю смартфона и интернета. То есть каждый сейчас может что-то снять, даже отредактировать и украсить, и выпустить в эфир. Технически – да.

Видеомаркетингом сегодня называют все, что угодно, созданное в видео-формате. Как бы странно это не прозвучало, я, пожалуй, соглашусь с этим. 🙂 Потому что все, что мы показываем, сообщает людям о чем-то, иными словами рекламирует. А вот что то или иное видео рекламирует, то есть создает впечатление у зрителя, и есть самое главное.

Форматы могут быть самые разные: и в виде монолога, и интервью, и короткого ролика, и длинного сериала, и реалити-шоу и всего того, что придумает фантазия авторов, например, по креативным технологиям, которые я даю в курсе-челлендже “Видеоконтент для пиара”

Главное, чтобы все эти форматы четко продвигали нечто определенное, побуждая зрителей к нужным действиям. Вот тогда это видеомаркетинг или видеопиар, если речь идет о создании определенной репутации, которая в свою очередь тоже влияет на продажи.

– Что можно продвигать таким образом?

– Все.

– С чего начать?

– С ответа на вопрос: что конкретно должен разглядеть и соответственно понять зритель?

Дальше можно выбрать формат по силам и начать действовать.

Если не пытаться смотреть глазами будущего зрителя, а точнее сознательно влиять на то, что он увидит, то непродуманно созданное видео может продать совсем не то, что хотел его автор. Несколько лет назад мне довелось помогать группе спикеров сотворить свои видео-приглашения на конференцию. И вот, когда я увидела черновик ролика эксперта по фэншуй, который она сняла в темном углу своей квартиры на фоне невзрачных обоев, я спросила, почему здесь-то? Ответ меня сразил наповал.

Продолжение в статье “Как стать Звездой экрана”.