Каким должно быть PR-видео, чтобы привлекать клиентов

Business woman with smartphone accessing social media

Правильное пиар-видео, будь то короткий рекламный ролик или полнометражный презентационный фильм, создается,  по сути, с одной целью: привлечь как можно больше клиентов, которые купят продукт или закажут услугу, то есть с целью заработать деньги, имидж, партнеров, инвесторов, сотрудников и клиентов.

Пиар-видео еще называют корпоративным видео, то есть созданным в интересах какой-то компании.

С помощью такого видео можно:

Презентовать продукт

Увеличить лояльность клиентов

Расширить сферу влияния в своем и смежных сегментах рынка

Привлечь инвестиции

Наладить отраслевые коммуникации

Найти заинтересованных сотрудников

PR-видео можно и нужно использовать при любой бизнес-коммуникации – показывать при встречах и переговорах, выложить на сайт и в социальные сети, демонстрировать в онлайн-трансляциях и на массовых мероприятиях.

Многообразие жанров, в которых может быть сделано пиар-видео, позволяет с легкостью трансформировать одну и ту же главную задачу увеличения прибыли под разные целевые группы, воздействуя на потенциальных клиентов различными способами.

 

Классические жанры корпоративного видео

 

Видеопрезентация

IR-фильм для инвесторов

Выставочный ролик

Юбилейный фильм

Видеокейс

HR-фильм для сотрудников

Фильм о вакансии для привлечения новых сотрудников

Фильм-экскурсия для объединения всех подразделений

Обучающий фильм для повышения квалификации сотрудников

Фильм-презентация продуктов  для клиентов

 

Что может уничтожить вложенные в производство  PR-видео деньги и усилия

 

Отсутствие четкой цели у видео. «Просто рассказать» о продукте или компании не может быть целью видео. Любое пиар-видео обязательно должно давать ответ на возникающий вопрос у зрителя: А мне это зачем?

Отсутствие конкретных примеров и деталей. Только общие слова и рассуждения не зацепят внимание потенциального клиента.

Отсутствие эмоциональной составляющей в видео. В этом случае зритель остается равнодушным и вряд ли захочет сделать то, к чему вы его призываете напрямую или косвенно.

Желание рассказать в одном видео обо всем сразу. Чрезмерная  нашпигованность  разномастными деталями внесет сумятицу в восприятие зрителя.