Каким должно быть PR-видео, чтобы привлекать клиентов

Правильное пиар-видео, будь то короткий рекламный ролик или полнометражный презентационный фильм, создается, по сути, с одной целью: привлечь как можно больше клиентов, которые купят продукт или закажут услугу, то есть с целью заработать деньги, имидж, партнеров, инвесторов, сотрудников и клиентов.
Пиар-видео еще называют корпоративным видео, то есть созданным в интересах какой-то компании.
С помощью такого видео можно:
Презентовать продукт
Увеличить лояльность клиентов
Расширить сферу влияния в своем и смежных сегментах рынка
Привлечь инвестиции
Наладить отраслевые коммуникации
Найти заинтересованных сотрудников
PR-видео можно и нужно использовать при любой бизнес-коммуникации – показывать при встречах и переговорах, выложить на сайт и в социальные сети, демонстрировать в онлайн-трансляциях и на массовых мероприятиях.
Многообразие жанров, в которых может быть сделано пиар-видео, позволяет с легкостью трансформировать одну и ту же главную задачу увеличения прибыли под разные целевые группы, воздействуя на потенциальных клиентов различными способами.
Классические жанры корпоративного видео
Видеопрезентация
IR-фильм для инвесторов
Выставочный ролик
Юбилейный фильм
Видеокейс
HR-фильм для сотрудников
Фильм о вакансии для привлечения новых сотрудников
Фильм-экскурсия для объединения всех подразделений
Обучающий фильм для повышения квалификации сотрудников
Фильм-презентация продуктов для клиентов
Что может уничтожить вложенные в производство PR-видео деньги и усилия
Отсутствие четкой цели у видео. «Просто рассказать» о продукте или компании не может быть целью видео. Любое пиар-видео обязательно должно давать ответ на возникающий вопрос у зрителя: А мне это зачем?
Отсутствие конкретных примеров и деталей. Только общие слова и рассуждения не зацепят внимание потенциального клиента.
Отсутствие эмоциональной составляющей в видео. В этом случае зритель остается равнодушным и вряд ли захочет сделать то, к чему вы его призываете напрямую или косвенно.
Желание рассказать в одном видео обо всем сразу. Чрезмерная нашпигованность разномастными деталями внесет сумятицу в восприятие зрителя.