Как быстро создавать море видеоконтента

Летом хочется моря… Хотя бы моря видеоконтента для своего проекта. ))
Поэтому я подготовила серию публикаций, как использовать для этой цели очень мощный инструмент. Подпишитесь в правом верхнем углу, чтобы не пропустить, если вы еще не с нами.
Все, кому необходимо постоянно создавать видео и наполнять свои каналы и блоги, обеспокоены поиском идей для производства контента. И еще хорошо бы, чтобы реализовать эти идеи можно было, не затрачивая много часов и денег. Думаете, это невозможно?
Возможно. Есть такой помощник, мощь которого уже открыли для себя профессионалы. Если вы обратите внимание на самые популярные YouTube-каналы, то заметите, что они в основном состоят из такого формата. А телеканалы используют этот инструмент для наполнения многочасового эфирного времени недорогим в производстве, но почти всегда интересующим зрителей, контентом. Даже в каждом выпуске новостей этот инструмент помогает создавать объемную картину мира на экране.
Догадались, что это такое?
Снимая интервью на камеру, можно достаточно быстро создавать очень разнообразный и качественный контент даже без крутой аппаратуры и виртуозного владения монтажом.
Разговор по телефону, вопрос у трапа самолета, участие в пресс-конференции, опрос на улице, дискуссия на заданную тему, диалог, «круглый стол», персональное интервью – все это способы создать увлекательное видео.
К примеру, задав один и тот же вопрос нескольким людям и получив от них различные ответы, можно сложить так называемый опрос – то есть «нарезку» коротких интервью разных людей и получить букет мнений на какую-то тему. Людям всегда интересно знать, что думают другие люди.
Записав на камеру мнение эксперта в какой-то области, можно получить интервью-комментарий.
А если вести беседу перед камерой на равных с различными интересными людьми, то это способ создания собственного спик-шоу – цикла видео-диалогов определенной тематики для видео-канала или блога.
Персональное интервью сконцентрировано на одном человеке, но если получится сделать такое интервью глубоким и многослойным, то на нем одном можно построить полноценный портретный фильм-монолог, достойный и эфира, и фестиваля. А еще можно не дожидаться, когда о вас снимут фильм и сделать автопортрет. В бизнесе для создания нужного имиджа такой фильм – просто находка.
Помимо разнообразия форм видео-интервью, из любой беседы перед камерой можно создать и другой контент.
Например, используя только звуковую дорожку, получить аудио-интервью.
Или перевести видео-разговор в текстовую форму и получить статью.
Но чтобы любое интервью получилось успешным, его необходимо планировать, причем, с конца – то есть сначала определить где, в каком формате, на какую аудиторию и какими способами будет распространяться беседа.
Ну, и конечно, знать некоторые профессиональные секреты.
Тема интервью, действительно, стоит того, чтобы в нее погрузиться, потому что интервью – это самая короткая дорожка к прибыльному творчеству и доверительному маркетингу, даже если вы малоопытный видеограф или блогер.
У каждого из нас в жизни есть свои повороты и моменты истины, и с помощью правильных вопросов их можно превратить в очень интересный фильм. Вы сами или любой человек из вашего окружения может стать героем документального кино.
А для бизнеса это очень эффективный и легко реализуемый способ продвижения личного бренда. Как это сделать можно узнать ЗДЕСЬ.
Продолжение темы интервью здесь