Персональные программы
Форматы индивидуальной работы
-
Разработка контент-плана и стратегии развития проекта при помощи видео.
-
Консультационный коучинг — помощь на любом этапе создания видео.
-
Сопровождение видеопроекта от идеи до премьеры.
-
Индивидуальное обучение под конкретный результат.
-
Помощь в реализации собственного или корпоративного видеошоу.
-
Консалтинг в создании собственной медиа-редакции, найме нужных специалистов, отладке производства.
-
Персональное обучение ваших pr- и smm-менеджеров созданию разнообразного видеоконтента для конкретного проекта.
Как сократить расходы на рекламу, используя видео
Мало кто из владельцев бизнеса и руководителей компаний догадывается, что мощный арсенал видеомаркетинга и видеопиара у них уже есть и для его активации даже не потребуется больших финансовых вливаний. Потому что видеокамеры и компьютеры сегодня есть практически у каждого сотрудника, и научиться использовать этот потенциал для благосостояния компании руководителям весьма выгодно.
Классические виды корпоративного видео
-
Видеопрезентация
-
IR-фильм для инвесторов
-
Выставочный ролик
-
Юбилейный фильм
-
Видеокейс
-
HR-фильм для сотрудников
-
Фильм о вакансии для привлечения новых сотрудников
-
Фильм-экскурсия для объединения всех подразделений
-
Обучающий фильм для повышения квалификации сотрудников
-
Фильм-презентация продуктов для клиентов
Многообразие жанров, в которых может быть сделано пиар-видео, позволяет с легкостью трансформировать одну и ту же главную задачу увеличения прибыли под разные целевые группы, воздействуя на потенциальных клиентов различными способами.
С помощью такого видео можно:
-
Презентовать продукт
-
Увеличить лояльность клиентов
-
Расширить сферу влияния в своем и смежных сегментах рынка
-
Привлечь инвестиции
-
Наладить отраслевые коммуникации
-
Найти заинтересованных сотрудников
Что может уничтожить вложенные в производство PR-видео деньги и усилия
-
Отсутствие четкой цели у видео. «Просто рассказать» о продукте или компании не может быть целью видео. Любое пиар-видео обязательно должно давать ответ на возникающий вопрос у зрителя: А мне это зачем?
-
Отсутствие конкретных примеров и деталей. Только общие слова и рассуждения не зацепят внимание потенциального клиента.
-
Отсутствие эмоциональной составляющей в видео. В этом случае зритель остается равнодушным и вряд ли захочет сделать то, к чему вы его призываете напрямую или косвенно.
-
Желание рассказать в одном видео обо всем сразу. Чрезмерная нашпигованность разномастными деталями внесет сумятицу в восприятие зрителя.
-
Мы покажем Вам широкие горизонты видеопиара и подскажем, как их достичь.
-
Разработаем индивидуальный план видеомаркетинга в сети интернет под конкретные задачи.
-
Проконсультируем сотрудников маркетинговых, PR- и HR-служб по грамотному и эффективному созданию собственными силами и использованию видео для развития корпораций, что является реальным способом большой экономии средств на телевизионной рекламе, которая, безусловно, профессиональна, но очень дорога. Но все же чем мы можем помочь в отношениях с телевидением чуть дальше.
-
В итоге Вы будете понимать, какой канал на YouTube – личный главы компании или корпоративный – Вам нужен и нужен ли вообще.
-
Чем отличаются разные формы видео и какие подходят именно Вам.
-
Какое видео сделать для сайта и как это осуществить самым выгодным способом.
-
В чем Ваша сила и как это показать клиентам.
-
Какое корпоративное видео способны сделать Ваши сотрудники, а какое есть смысл заказать профессионалам.
Вот пример разработки использования видеопиара для компании, которая занимается бизнес-тренингами. После определения целевой аудитории и задач, которые должны быть решены с помощью видео-продвижения в сети интернет, получилось огромное поле возможностей создания корпоративного видео собственными силами. Смотрите сами. Целевая аудитория этой компании – владельцы бизнеса, руководители компаний, школы бизнеса и частные лица. А вот что мы наметили воплотить в видео – для сайта видеоприветствие, видеовизитки коучей, видеоконсультации, видеоуроки, видеоистории клиентов, видеоотзывы; для рассылки – видеописьма; для соцсетей – анонсы, интерактивный квест-ролик, анимационный ролик; для видеоблога – видеоотчеты; для видеочата – интервью и спик-шоу и так далее… И это, безусловно, далеко не все, что вообще возможно.
Другая опробованная нами модель самостоятельного видеопиара – корпоративный кинофестиваль. Это финансово мало затратный, но очень эффективный способ внутренней и внешней коммуникации, способ донести до каждого сотрудника нужную мысль, главную миссию компании не как раз и навсегда определенную догму, а дать возможность самим участникам проявить творчество в выявлении разнообразных граней генеральной идеи. К тому же, видеопиар воздействует на участников и остальных сотрудников в первую очередь эмоционально, а значит, он наиболее действенен. Это мероприятие сплачивает коллектив и создает творческую атмосферу.
Вот мнение директора по связям с общественностью представительства Волга Группы Компаний Danone в России, с которым мы провели пилотный вариант:
«Кинофестиваль оказался грандиозной идеей. Весь «выхлоп» которой мы сами сначала не понимали. Конечно, это эффективный PR-инструмент, так сказать, для внешней среды. Во-первых, через Интернет фильмы увидят сотни людей, а во-вторых, вы получаете в руки приличного качества демонстрационное видео для различных мероприятий. Это я понимала сразу. Но вот то, что этот фестиваль поможет нам во внутренних коммуникациях, облегчит доведение важной информации до каждого из наших сотрудников — предположить было очень сложно. Однако по факту все так и получилось — каждая информационная сессия с нашими сотрудниками заканчивалась показом одного из фильмов, который в доступной и сжатой форме иллюстрировал то, что хотело донести до людей руководство компании. Мне кажется, что за конкурсами корпоративных видеороликов — будущее. Ведь никто не расскажет о компании лучше, чем ее сотрудники, а самый эффективный способ для этого – видео».
Здесь можно посмотреть ролики, о которых идет речь.
Почему еще это выгодно внедрить сегодня:
-
Видео – это мощный инструмент влияния.
-
Реклама, сделанная работниками компании — это свежий тренд, интересный как внутри предприятия, так и во внешней среде.
-
Это реальная возможность увеличить посещаемость корпоративного сайта и дополнительная бесплатная реклама компании в интернете.
-
Корпоративный кинофестиваль – это получение готовых видеофильмов о компании, которые можно использовать в дальнейшем в других проектах.
-
Это мероприятие можно презентовать вышестоящему начальству и партнерам.
-
Это конкурентное преимущество.
-
Это база для создания своего корпоративного телевидения очень небольшими финансовыми вложениями.